Как разбогатеть на YouTube
Мы постоянно ищем в интернете интересные темы и обсуждения, а лучшие из них представляем вашему вниманию. На популярном сайте Quora анонимный пользователь задал вопрос: сколько зарабатывают ютуберы, когда их ролики набирают 50 тыс., 100 тыс., 500 тыс., 1 млн и 1,5 млн просмотров? Джейсон Аллегер, который занимается цифровым маркетингом, поделился своим мнением.
Вы разбогатеете, если будете регулярно размещать видеоролики, набирающие даже 50 тыс. просмотров. Я рассмотрю ситуацию со стороны рекламодателя, который платит ютуберам за производство контента.
Содержание:
Сколько надо заплатить ютуберу за продвижение вашего продукта
Очевидно, эта цифра сильно варьируется в зависимости от размера аудитории и цели маркетинговой кампании. Обычно ютуберы берут около 10 тыс. долларов за 100 тыс. просмотров. Сложно предсказать, сколько просмотров соберет созданный специально для рекламодателя ролик, но это неизбежный риск.
Сколько YouTube платит ютуберам за просмотр
После подключения рекламного сервиса Google AdSense к своему каналу ютуберы получают 68% рекламной выручки. YouTube взимает плату с рекламодателей, когда зрители просматривают 30 и более секунд рекламного ролика, и обычно размер платы составляет $0,18 за просмотр. Лишь 15% зрителей засчитывается в качестве «оплачиваемых просмотров», поскольку многие пользователи пропускают рекламу.
Поэтому если ваше видео набрало 1 тыс. просмотров и 15% зрителей действительно посмотрели рекламу, вы наберете 150 оплачиваемых просмотров. При стоимости $0,18 за просмотр это составит $27 в виде выплат со стороны рекламодателя. Как создатель контента вы получите 68% от этой суммы, то есть в среднем 1 тыс. просмотров принесут около $18.
Вот еще один способ подсчета:
1000 просмотров = 150 просмотров с рекламой
$0,18 x 150 просмотров = $27 с рекламодателя
$27 x долю дохода 68% = выплата $18 создателю контента за 1000 просмотров
Следует ли продавцам платить ютуберам за создание видеороликов?
Сказать, что это зависит от ситуации, будет слишком похоже на отговорку, поэтому я сравню затраты за 1 тыс. просмотров с простыми показами видеорекламы.
Оба эти варианты хороши. Видеоролики гораздо более привлекательны, чем другие рекламные средства. Обращение к ютуберу для создания видео окажется сравнительно дешевле, но здесь вы отказываетесь от контроля за процессом и не можете быть уверены в успешности ролика. Также ваша аудитория ограничивается только зрителями этого канала, поэтому, возможно, придется заключить несколько подобных сделок.
Некоторые из преимуществ заключаются в том, что вы получаете созданный по индивидуальному заказу контент, который не похож на рекламу, и такие каналы часто выходят на аудиторию, не интересующуюся СМИ. Платная реклама остается платной рекламой, и пользователи зачастую раздражаются, когда их вынуждают ее смотреть. Однако здесь отличный охват целевой аудитории, и это может хорошо сочетаться с вашей рекламной стратегией в целом.
Источник: ru.ihodl.com