Метро, каким вы его не видели
Ник Франк
10 фото, которые показывают тихую красоту абсолютно пустых вокзалов.
16 лет Ник Франк работал арт-директором в рекламе. Только в конце 2013 года он решил сменить карьеру. Сейчас он профессиональный фотограф и специализируется на съемках архитектуры и пейзажей.
Опыт Франка в графическом дизайне и его любовь к симметрии вылился в проект длиной в целую жизнь — изучение и документирование прекрасных железнодорожных станций Европы. Уроженец Мюнхена, Франк начал со своего родного города.
Свою любовь к метро он формулирует простой фразой: оно «соединяет нас всех». Как сказал Франк в интервью Business Insider, «кем бы вы ни были — богатым или бедным, студентом или бизнесменом — все мы используем эти поезда, чтобы добраться на работу или к нашим родным и близким».
Вот примеры завораживающих работ Франка.
Содержание:
- 1 Станция Кэнэри-Уорф в Лондоне, Англия
- 2 Станция Messe Nord / ICC в Берлине, Германия
- 3 Станция Т-Централен в Стокгольме, Швеция
- 4 Станция Südtiroler Platz-Hauptbahnhof в Вене, Австрия
- 5 Станция Westfriedhof в Мюнхене, Германия
- 6 Станция Сольна-сентрум в Стокгольме, Швеция
- 7 Вокзал Ватерлоо в Лондоне, Англия
- 8 Станция Георг-Браухле-Ринг в Мюнхене, Германия
- 9 Станция Мариенплац в Мюнхене, Германия
- 10 Станция Хазенбергль в Мюнхене, Германия
Станция Кэнэри-Уорф в Лондоне, Англия
Идеальное время для фотографии, по мнению Франка — примерно 5:30 утра в воскресенье, пока люди не наводнили станцию.
Станция Messe Nord / ICC в Берлине, Германия
Если снимать станции пустыми, это ставит акцент на архитектуре. Франк говорит: «Люди будут отвлекать зрителя от основного элемента изображения. [Я стараюсь] свести свои фотографии к самой сути, чтобы то, что я хочу показать, стало видимым».
Станция Т-Централен в Стокгольме, Швеция
Он выбирает места для съемок в основном с помощью онлайн-исследований.
Станция Südtiroler Platz-Hauptbahnhof в Вене, Австрия
Конечная цель Франка в том, чтобы вся его работа была согласованной и последовательной. Сделать одну прекрасную фотографию — это замечательно, но он также фокусируется на том, как каждое изображение будет играть в серии и теме в целом.
Станция Westfriedhof в Мюнхене, Германия
Франк не всегда сразу точно понимает, что ему нужно, но обычно представляет, как должен развиваться проект. Иногда он пробует пять разных точек для съемки, прежде чем у него возникнет идея.
Станция Сольна-сентрум в Стокгольме, Швеция
Этот период проб и ошибок жизненно важен для работы Франка. Он считает, что нужно иметь открытый ум и способность адаптироваться, не слишком привязываясь к своему первоначальному замыслу. Франк говорит: «Иногда у вас получается нечто полностью противоположное тому, что вы планировали сделать — и все же вам это нравится, порой даже больше».
Вокзал Ватерлоо в Лондоне, Англия
По словам Франка, этот проект все еще находится в разработке. «У меня есть много других проектов, над которыми я работаю — и коммерческие, и нет. Когда у меня есть свободное время и лишние деньги, я выезжаю, чтобы поснимать станции метро в городе».
Станция Георг-Браухле-Ринг в Мюнхене, Германия
Франк признает, что его серия не полностью уникальна. Он говорит: «Я не единственный, кто снимает станции метро. Мой подход просто немного отличается». Пока его видение было успешным, и он сам считает, что это проект на всю жизнь.
Станция Мариенплац в Мюнхене, Германия
Следующая остановка Франка — Копенгаген, но он уже положил глаз на такие места, как Пхеньян, столица Северной Кореи.
Станция Хазенбергль в Мюнхене, Германия
Роль независимого фотографа хорошо подходит Франку. Он говорит: «Я чувствую себя в выигрышном положении: могу сам создавать свои проекты и работать над тем, что люблю».
Источник: ru.ihodl.com