Инициатива Google смягчила информационный фон к криптовалютам

0 0

Инициатива Google смягчила информационный фон к криптовалютам

Юрий Мазур, руководитель отдела анализа данных CEX.IO Broker:

В 2017 году рост BTC приковал к себе внимание всех СМИ, то же самое произошло и во время пандемии в 2020 году. Криптовалюты как таковые сейчас не нуждаются в дополнительном продвижении, в то время как их принятие или непринятие компаниями и государствами становится в каком-то смысле подобием pr-акции и инструментом отождествления с передовыми веяниями в мировой экономике. 

Ограниченное влияние

Запуск криптовалютной рекламы в Google не является каким-то особым и важным событием для рынков. Хотя с 2018 года в Google она была запрещена, на рынке цифровых активов это событие не отразилось. Возвращение в рекламные политики поисковика криптовалют, скорее всего, также пройдет незамеченным как для инвесторов, так и для торговых площадок.  Связано это в первую очередь с тем, что для узнаваемости биткоина, эфириума да и вообще криптопроектов нет нужды в широкой рекламной кампании в поисковиках. 

Помимо этого, по нашему мнению, это событие практически никак не отразится на узнаваемости и популяризации криптовалюты в мире, доля рекламы цифровых активов в Google, скорее всего, будет крайне невысокой по отношению к другим продуктам. В то же время нужно учитывать, что один из наиболее популярных в криптосообществе сектор DeFi в рекламе Google запрещен даже в обновленной версии политики. Это говорит о фокусе IT-гиганта на уже устоявшиеся проекты, которым не нужна  дополнительная реклама. 

Более того, обновленная политика гугла также запрещает крипторекламе ссылаться на сайты, на которых присутствуют торговые сигналы или советы по инвестициям в цифровые активы. При этом рекламодатели должны быть зарегистрированы в FinCEN и иметь определенный статус. Таким образом существенные ограничения коснуться лишь компании, которые не готовы работать по прозрачным правилам понятным мировой экономике.  

Индикатор изменения парадигмы

Но в истории с Google есть и определенные позитивные моменты. В каком-то смысле возврат рекламы криптовалют в поисковик является символом укрепления доверия к криптоиндустрии. Вполне возможно, что это связано с ужесточением регулирования в США, постепенному приведению отрасли к единым стандартам и правилам на территории страны. Это ни в коем случае нельзя расценивать как шаг к принятию цифровых активов в Google, а скорее признание того, что индустрия движется в верном направлении.

По сравнению с действиями PayPal, Microstrategy, Tesla и SpaceX инициатива Google выглядит достаточно тускло, поэтому и влияние на котировки криптовалют оказалось весьма незначительным. Если гугл заявит об инвестициях в биткоин или возможности оплачивать услуги с помощью криптовалют – такое событие будет иметь сильный долгосрочный эффект. Но такого не произошло. 

Однако, позитивное упоминание криптовалют даже по такому незначительному поводу дополнительно смягчило информационный фон, который был крайне агрессивным с мая по июль. По данным биржи CEX.IO, на момент публикации пара BTC/USD торговалась вблизи отметки $45 000, в то время как ETH/USD удерживался вблизи уровня $3 000. Триггерами роста для главных цифровых активов стали обновление сети Ethereum и улучшение информационного фона в отношении криптовалютного рынка.

Источник: bitcryptonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.