Facebook отметил развитее и стабилизацию крипторынка
Одна из крупнейших в мире цифровых компаний Meta (ранее Facebook), сообщила об изменении правил для размещения рекламы, связанной с криптовалютной индустрией.
Напомним, что в 2018 году Facebook ввела строгие ограничения для рекламных кампаний криптовалютной отрасли и получила серьезные осуждения в свой адрес. Такую рекламу могли размещать фирмы, получившие один из трех типов лицензий.
С 1 декабря 2021 года ситуация меняется. Команда Meta упрощает правила для публикации рекламы на своих платформах, имеющей какое-либо отношение к криптопроектам. Для этого было принято решение расширить список лицензий с 3 до 27. Их обладатели смогут разместить рекламу, связанную с криптовалютами, после получения одобрения от администрации платформы. Актуальный список лицензий появился в разделе о «правилах рекламной деятельности организации» на официальном сайте.
«Мы делаем это, потому что в последние годы криптоиндустрия развивалась и стабилизировалась. Кроме того, вышло много правительственных постановлений, которые установили более четкие правила регулирования отрасли», — комментирует представитель компании Meta.
Разработчики утверждают, что внесенные поправки сделают политику компании в области регулирования рекламных публикаций более справедливой и прозрачной. А также позволят сегменту малого бизнеса расширить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов.
Не так давно подобным заявлением отметилась и компания Google: в августе 2021 года она ввела послабления для участников криптовалютного рынка, позволяя запускать рекламу криптовалютных бирж и кошельков на своих площадках.
Источник: mining-cryptocurrency.ru