Facebook отметил развитее и стабилизацию крипторынка

  • Крупнейшая цифровая компания ввела послабления для рекламодателей в сфере криптовалют.
  • Количество лицензий, одобряющих публикацию рекламы, увеличено до 27.
  • Разработчики стремятся привлечь к своей компании представителей криптовалютной отрасли.
  • Одна из крупнейших в мире цифровых компаний Meta (ранее Facebook), сообщила об изменении правил для размещения рекламы, связанной с криптовалютной индустрией. 

    Напомним, что в 2018 году Facebook ввела строгие ограничения для рекламных кампаний криптовалютной отрасли и получила серьезные осуждения в свой адрес. Такую рекламу могли размещать фирмы, получившие один из трех типов лицензий. 

    С 1 декабря 2021 года ситуация меняется. Команда Meta упрощает правила для публикации рекламы на своих платформах, имеющей какое-либо отношение к криптопроектам. Для этого было принято решение расширить список лицензий с 3 до 27. Их обладатели смогут разместить рекламу, связанную с криптовалютами, после получения одобрения от администрации платформы. Актуальный список лицензий появился в разделе о «правилах рекламной деятельности организации» на официальном сайте.

    «Мы делаем это, потому что в последние годы криптоиндустрия  развивалась и стабилизировалась. Кроме того, вышло много правительственных постановлений, которые установили более четкие правила регулирования отрасли», — комментирует представитель компании Meta.

    Разработчики утверждают, что внесенные поправки сделают политику компании в области регулирования рекламных публикаций более справедливой и прозрачной. А также позволят сегменту малого бизнеса расширить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов.

    Не так давно подобным заявлением отметилась и компания Google: в августе 2021 года она ввела послабления для участников криптовалютного рынка, позволяя запускать рекламу криптовалютных бирж и кошельков на своих площадках. 

    Источник: mining-cryptocurrency.ru

    Facebook
    Comments (0)
    Add Comment