Аналитический центр НАФИ выявил пять главных проблем, с которыми сталкивались водители и пассажиры при посещении АЗС за последний год.
Клиенты АЗС оказались недовольны высокой стоимостью товаров (32%), очередями на заправках (20%), отсутствием уборной или очередью в нее (15%), отсутствием заправщика (14%), разбитым дорожным полотном на территории АЗС (14%). При этом высокую стоимость топлива как проблему отметили лишь 2% опрошенных.
Женщины особо отметили отсутствие уборных и длинные очереди в них, а также нехватку или некачественный ассортимент продовольственных товаров, говорится в исследовании.
На проблемы на АЗС чаще жалуются посетители молодого и среднего возраста (от 67 до 75%). Представители старшего поколения оказались недовольны сервисом на АЗС реже (46%).
Отмечается, что жители российских столиц и городов-миллионников реже жаловались на проблемы на АЗС, чем в среднем по России (54 и 51% соответственно против 63%).
Реже с проблемами на АЗС сталкивались водители и пассажиры в Сибирском, Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах, а чаще — в Дальневосточном федеральном округе.
Директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ Ирина Иванкова заявила о том, что наравне с развитием инфраструктуры АЗС необходимо заниматься улучшением базовых услуг.
«Например, увеличивать количество колонок и заправщиков, а также обеспечивать качественное дорожное покрытие на территории. В сфере дополнительных удобств основная потребность автомобилистов не выходит за пределы базовых услуг, таких как посещение уборной или покупка товаров первой необходимости по приемлемым ценам», — сказала Иванкова.
Ранее, 4 февраля, сообщалось, что в интернете появились предложения от частных лиц о продаже мест в очереди на АЗС в Хабаровске и бензина по завышенной цене.
Отмечалось, что перебои с топливом в Хабаровске начались в январе. Часть АЗС закрылась из-за отсутствия топлива, а на оставшихся образовались очереди.
Источник: iz.ru