Дизайн упаковок алкоголя — одна из самых интересных сфер. Когда вы ищете вино в подарок, хочется, чтобы оно было не только качественным, но и чтобы интересно выглядело и хорошо смотрелось на полках коллекционера. Эксперты агентства Otlichnosti, которое занимаемся брендингом алкоголя, поделилось на vc.ru подборкой самых необычных упаковок вина.
Содержание:
1. Daddy Long Legs Extra Rare
В начале этого года бренд D’Arenberg’s выпустил ограниченным тиражом крепленое вино Daddy Long Legs Extra Rare. Он продается на держателе в форме паука-долгоножки.
Напиток изготавливается из 50-летних крепленых вин, которые с 1884 года хранятся в сарае, полном этих пауков.
2. Mumm Grand Cordon Stellar
Шампанское Mumm от винного дома Grand Cordon Stellar, как заявляют его создатели, можно пить в невесомости.
Разработкой бутылки, специальных бокалов и самого содержимого два года занимались специалисты из агентства дизайна Spade. По словам основателя Spade Октава де Голля, самое сложное, с чем столкнулись дизайнеры — как извлекать жидкость из бутылки.
Стеклянная бутылка использует давление внутри бутылки, чтобы вытолкнуть вино, которое в невесомости превращается в каплю шипучего пенообразного вещества. Чтобы остановить пену, к горлышку бутылки добавили алюминиевое кольцо — оно формирует сферу. После того, как бутылку переворачивают, освободившуюся сферу можно подцепить маленьким фужером и пить напиток привычным способом.
Специальные стаканы созданы таким образом, чтобы ловить каплю вина, которое как бы прилипает к стенкам и дает возможность его пить.
3. Cooleo Our Wonderful World
Немецкая дизайнерская компания Our Wonderful World представила, как она заявляет, «первую в мире двухслойную винную бутылку», которая сохраняет вино холодным. 6 тыс таких бутылок под названием Cooleo уже заказала немецкая винодельня Wasem.
Бутылка с двойными стенками изготовлена из выдувного боросиликатного стекла, которое обладает исключительной прозрачностью, устойчивостью к царапинам и повышенной термостойкостью. Бутылка запечатана стеклянной крышкой Vinolok, благодаря чему бутылку можно повторно использовать и перерабатывать.
4. Treasury Wine Estates
В 2017 году компания Treasury Wine Estates запустила приложение для своей винной этикетки «19 преступлений», которая предлагает пользователям загрузить приложение после покупки бутылки и наблюдать на своем смартфоне за тем, как ее этикетка оживает и рассказывает факты из истории.
В этом году это приложение было расширено для марок Living Wine, Chateau St. Jean, Gentleman’s Collection, The Walking Dead и Beringer Bros.
5. Garcon Wines
Garcon Wines намерена стать первой службой доставки вина на дом, которая способна отправлять вино через почтовый ящик клиента благодаря плоской бутылке с вином.
Бутылки на 100% пригодны для повторного использования и имеют тот же объем, что и обычная стеклянная бутылка для вина (750 мл). Бутылки изготовлены из стеклоподобного твердого пластика и упакованы в картонные коробки.
6. Zac Posen VieVité
Американский модельер Зак Позен разработал дизайн бутылки для VieVité rosé, вдохновившись трендом тропиканы. Форма бутылки навеяна зданием Art Deco Chrysler в Нью-Йорке, где вырос Позен.
Лимитированная серия Zac Posen VieVité поступила в продажу в нескольких американских штатах в мае.
7. PackLab Stella Wines
Этот дизайн винной бутылки от норвежского агентства PackLab для шведских производителей вина Stella Wines предназначен для того, чтобы его переворачивали и держали за горлышко, имитируя букет цветов.
8. Eufloria Pacific Rim
Eufloria Pacific Rim создана с помощью художника Флоры Боули. Она использовала технику наложения мазков, чтобы передать сложность купажа.
9. LBV Port
Эта упаковка разработана португальским дизайнерским агентством Omdesign. Внутри трубы находится желудь, покрытый почвой. Таким образом покупателей привлекают к вопросу сохранения лесов из пробкового дуба в Португалии. Как только дерево начинает расти, получатель может пересаживать его на постоянное место в земле и отмечать область деревянным кольцом в центре пакета. «Фундамент» можно использовать повторно, чтобы собрать больше желудей и возобновить цикл.
10. Malbec Argentino 2015
Дизайн Malbec Argentino 2015 от аргентинской винодельческой компании Bodega Catena Zapata вдохновлен историей своего флагманского сорта. Дизайн упаковки разработан агентством Stranger & Stranger с использованием иллюстраций Рика Шефера. На этикетке изображены четыре женские фигуры, которые символизируют вехи в истории винограда мальбека.
Источник: ru.ihodl.com